Пользователи столкнулись с исчезновением телефонов аварийных служб в ГИС ЖКХ

Пользователи столкнулись с исчезновением телефонов аварийных служб в ГИС ЖКХ

В июле оператор ГИС ЖКХ обрадовал жителей новшеством: возможность звонков в аварийно-диспетчерские службы (АДС) управляющих организаций (УО) и товариществ собственников жилья (ТСЖ) через приложение "Госуслуги Дом". Однако после последнего обновления системы, номера телефонов АДС исчезли из личных кабинетов поставщиков, а поле для их указания переименовали. Из-за этого пользователи потеряли доступ к важной информации.

Непредвиденные изменения

Среди летних новостей фигурировала информация о том, что при введении нового функционала приложение позволяло жителям многоквартирных домов находить номера АДС, предоставленные управляющими организациями в соответствии с документами, определяющими порядок работы. Оператор заверил, что был осуществлён предварительный обзвон всех указанных номеров для подтверждения их актуальности. Разработчики анонсировали, что в дальнейшем УО и ТСЖ смогут добавлять телефоны, релевантные разным ситуациям.

Что пошло не так?

Специалисты РосКвартала, занимающиеся обновлением информации в ГИС ЖКХ для множества компаний, выяснили, что в августе у организаторов действительно пропали номера АДС, которые ранее были размещены в системе. Теперь поле, ранее называвшееся "Телефон аварийной службы", переименовано в "Другие телефоны", что вызывает недоумение среди пользователей.

На тестовом стенде ГИС ЖКХ появилась новая вкладка "Аварийно-диспетчерские службы", но о её работе нет информации в руководстве пользователя. Также отсутствуют упоминания в журнале версий от 23 августа, что может вызвать вопросы о функциональности обновления.

Рекомендации для управляющих организаций

Руководитель отдела по работе с клиентами РосКвартала, Юлия Олюшкина, предполагает, что новая вкладка может быть представлена на основном стенде после следующих регламентных работ. Она также напомнила, что в системе всё ещё нет отдельного поля для АДС.

Учитывая сложившуюся ситуацию, рекомендуется управляющим организациям и ТСЖ проверить свои личные кабинеты и временно размещать номера АДС в разделе "Другие телефоны", чтобы избежать возможных жалоб со стороны жителей. Это позволит обеспечить быстрое реагирование на аварийные ситуации и повысить уровень доверия пользователей.

Источник: РосКвартал - первая экосистема сервисов ЖКХ

Лента новостей