Мессенджер «MAX» подвел пользователей: массовый сбой и мемы в ответ

Мессенджер «MAX» подвел пользователей: массовый сбой и мемы в ответ

15 сентября оказал себя в центре технологической катастрофы российский мессенджер «MAX». Пользователи со всей страны начали жаловаться на сбои: сообщения не отправлялись, звонки прерывались на стадии соединения, а мобильное приложение отказывалось запускаться. Поток гневных комментариев и шуток наполнил интернет, когда стало очевидно, что проблемы не локальны.

Обомлели даже на парковках

Согласно данным сервиса мониторинга Downdetector, слив данных о сбоях начался в 21:00 по московскому времени. Наиболее пострадавшими регионами оказались Магаданская, Ленинградская, Архангельская и Курская области, а также Чувашия. Ситуация с падениями мессенджера мгновенно привела к сплошному веселью на просторах социальных сетей.

Фраза из рекламной кампании «Ловит даже на парковке», произнесенная популярным артистом Инстасамкой, стала главной мишенью для сарказма. Пользователи начали адаптировать слоган к новым реалиям:

  • «Перестал на парковке ловить».
  • «Не ловит ни в лифте, ни на парковке».
  • «Теперь приходится общаться через два стаканчика с веревкой — такая связь надежнее».

Ироничный момент с цифровым ID

Забавно, но сбой совпал с запуском новой функции цифрового ID, предполагающей динамический QR-код, обновляющийся каждые 30 секунд. Вместо демонстрации возможностей пользователи столкнулись с «технологической паузой». Комментарии платформы вызывали смех:

  • «MAX вышел на новый уровень и защитил себя от пользователей».
  • «Это я зашёл — серверы не выдержали».

В условиях отсутствия стабильности любые проблемы с мессенджером, продвигаемым на уровне государства, становятся предметом обсуждений и мемов, подрывая доверие пользователей к сервису.

Перспективы мессенджера MAX

Платформа «MAX», разработанная компанией VK, была представлена весной 2025 года и с тех пор собрала более 30 миллионов пользователей. Ситуация со сбоем наглядно показала, насколько важна стабильность работы цифровых сервисов, особенно когда их активно поддерживают на государственном уровне.

Среди доступных функций мессенджера — сообщения, звонки и чат-боты, но после сбоя остается вопрос: как разработчики будут восстанавливать доверие пользователей? На данный момент никаких официальных объяснений от представителей «MAX» о причинах сбоя не поступило, и ожидается, что в ближайшие дни ситуация станет яснее.

Источник: SM Юрист

Лента новостей