Как определить, считается ли ваша страница в соцсетях рекламой?

Как определить, считается ли ваша страница в соцсетях рекламой?

Всемирная сеть полна информации, и нередко возникает вопрос: что именно пересекает грань между рекламой и обычным информированием? Об этом подробнее, сообщает Дзен-канал "Роскачество".

Признаки рекламы

Реклама можно идентифицировать по нескольким явным признакам:

  • Обращение к неопределённому кругу лиц, без персонализации.
  • Продвижение конкретных товаров или услуг, направленных на их продажу.
  • Содержимое включает контактные данные или сайт, для дальнейших обращений.
  • Распространение во всех доступных каналах — от соцсетей до печатных изданий.

Реклама в социальных сетях: нюансы

Если на странице компании или специалиста представлена информация о собственных товарах или услугах, это обычно не считается рекламой. В данном контексте речь идет об информировании о деятельности или о предоставляемых услугах. Важно понимать, что такие публикации должны быть связаны именно с самим специалистом или организацией.

Однако когда речь заходит о размещении информации о сторонних продуктах с целью их продвижения, это автоматически становится рекламой и требует маркировки. Такой же подход применяется даже в случаях, когда размещение производится без денежной компенсации, например, по бартеру.

Маркировка и её необходимость

Если информация все же считается рекламой, она должна быть должным образом маркирована. Это включает в себя:

  • Пометку «реклама» и информацию о рекламодателе — название, ИНН или ОГРН.
  • Использование токена для регистрации рекламы в Едином реестре интернет-рекламы.

Невыполнение этих требований грозит штрафами, которые могут достигать значительных сумм в зависимости от статуса правонарушителя.

Таким образом, важно различать информирование от рекламы, чтобы избежать неприятностей и сохранить свою аудиторию в социальных сетях.

Источник: Роскачество

Лента новостей