Сервис «Лист ожидания» подвел итоги работы за ноябрь

Сервис «Лист ожидания» подвел итоги работы за ноябрь

Сервис «Лист ожидания» подвел итоги работы за ноябрь

С 1 по 30 ноября специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли приобрести билеты 23 пассажирам. Альтернативные варианты поездок предложили 22 заявителям.

Всего с начала года сервис отработал более 19 тысяч заявок.

Сейчас в «Листе ожидания» 20 заявок на авиабилеты, преимущественно из Охи и Ноглик в Хабаровск и в обратных направлениях. Также есть единичные заявки на перелеты по маршруту Петропавловск-Камчатский – Южно-Сахалинск, в города Дальнего Востока и Сибири. Примечательно, что сегодня у нас нет заявок на авиабилеты до Москвы. В конце ноября «Аэрофлот» добавил в свое расписание 11 дополнительных рейсов на предновогодние и праздничные даты, что позволило удовлетворить высокий спрос на перевозки в период новогодних каникул. В прошлом году по итогам ноября в «Листе ожидания» было 90 заявок на авиабилеты, две трети из которых – до Москвы и обратно,

— рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Жоголев.

Сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко.

Специалисты контакт-центра принимают заявки ежедневно с 08:00 до 22:00 по телефону *0065, добавочный 2, и через круглосуточный чат-бот: https://sakhalin.bot.one/chat/9675

———

Подписывайтесь на нас в MAX: @sakhgov

Источник: Telegram-канал "Правительство Сахалинской области"

Топ

Лента новостей