Сколько раз в день мы говорим "спасибо"? Это слово звучит везде — дома, в магазине, на улице. Однако в сфере жилищно-коммунального хозяйства его слышат гораздо реже. На платформах, таких как РосКвартал, жители многоквартирных домов и представители управляющих организаций (УО) часто делятся своими мыслями, но основные темы — это проблемы и претензии, пишет Дзен-канал "РосКвартал - первая экосистема сервисов ЖКХ".
Выражение недовольства проще, чем проявление благодарности. Однако именно простое "спасибо" может стать началом взаимопонимания. Добрые слова способствуют наладке диалога между собственниками жилья и управляющими, что имеет огромное значение для эффективного управления домами.
Польза благодарности
- Если вы представляете управляющую организацию или ТСЖ, задумайтесь, за что могли бы поблагодарить жителей? Возможно, их энтузиазм в общих собраниях, активное участие в субботниках или выбор Совета МКД упрощает решение задач.
- Если вы житель многоквартирного дома, подумайте, за что вы могли бы сказать спасибо управляющим, ТСЖ или кооперативу: будь то быстрое устранение аварийной ситуации или заботливое внимание дворников, поддерживающих порядок на придомовой территории.
Делитесь историями
Оставить благодарность — большая или маленькая — можно в комментариях на портале или социальных сетях. Ваши истории помогут показать, за что жители и управляющие организации ценят друга. Давайте начинать с простого "спасибо"!
Правила общения
Важно помнить, что негативные комментарии и критика, такие как "нет за что благодарить, все плохо", будут удаляться, а их авторы — отправляться в бан. Обязательно следуйте правилам комментирования на ресурсе.































