В сентябре «Лист ожидания» помог 50 пассажирам приобрести билеты на воздушный, морской и ж/д транспорт

В сентябре «Лист ожидания» помог 50 пассажирам приобрести билеты на воздушный, морской и ж/д транспорт

В сентябре «Лист ожидания» помог 50 пассажирам приобрести билеты на воздушный, морской и ж/д транспорт

С 1 по 30 сентября при содействии специалистов контакт-центра регионального минтранса 50 пассажиров купили билеты на нужные рейсы до Курильска, Благовещенска, Красноярска, Петропавловска-Камчатского, Ноглик, Хабаровска, Северо-Курильска и Москвы, а также в обратных направлениях. Еще 210 заявителям были предложены альтернативные варианты поездок.

Сейчас мы наблюдаем спад обращений в сервис «Лист ожидания», так сезон отпусков уже закончился. В работе у нас остаются 20 заявок на авиа- и морские перевозки внутри Сахалинской области, между дальневосточными регионами и до Москвы. Ожидаем рост заявок к зимнему сезону, когда сахалинцы и курильчане начнут планировать новогодние каникулы. Мы в ежедневном режиме анализируем поступающие заявки и на постоянной основе ведем работу с перевозчиками по увеличению рейсов в случае такой необходимости,

— рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Жоголев.

Напомним, что в августе 836 пассажиров приобрели билеты на нужные рейсы при содействии специалистов «Листа ожидания», а с начала года сервис помог уже более 19 тысячам человек.

Сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки ежедневно с 08:00 до 22:00 по телефону *0065, добавочный 2, и через круглосуточный чат-бот.

Изображение сгенерировано нейросетью «Шедеврум»

@mintrans_sakh

Источник: Telegram-канал "Минтранс Сахалинской области"

Топ

Лента новостей