Продолжаем знакомить аппаратом Сахалинской областной Думы. Сегодня расскажем о приемной
Если вам когда-нибудь приходилось обращаться в Сахалинскую областную Думу, то, скорее всего, вы с ними знакомы – это специалисты кабинета № 101 или Приемной граждан, которая структурно входит в информационно-аналитический отдел.
Работают здесь Наталья и Виктория. Внимательные и чуткие, они не только примут обращение, запишут на прием, но и приложат все силы, чтобы помочь.
—70 всех обращений в Приемную граждан – это ситуации, когда человеку достаточно выговориться и получить эмоциональную поддержку. Довольно часто этого бывает достаточно, чтобы человек «увидел свет в конце тоннеля» и ушел с пониманием того, что все решаемо, — рассказывают девушки.
– А кого все-таки принимает Приемная?
– Всех граждан! Всех, кто приходит, хочет оставить или написать обращение, записаться на личный прием к депутату.
– Что помогает перезагрузиться? Не нести «в дом» работу?
Отвечает Виктория: Мне помогает семья и физические нагрузки. Я практически каждый день хожу в спортивный клуб, это здорово отвлекает от работы.
– Вика, поделись, пожалуйста, историей из практики из разряда «столько лет прошло, а до сих пор не отпускает»…
– Я лучше расскажу о том, что меня всегда восхищает! Это, когда гражданин приходит на прием к депутату с реальной проблемой, которую он не мог самостоятельно решить годами, и она решается – одним телефонным звонком или разговором со специалистом!
Подробнее на сайте областной Думы.