Открытость для людей — основной принцип нашей работы
В этом году профильный департамент принял более 19 тысяч обращений, а муниципальный центр управления — почти 15 тысяч. На каждый ваш сигнал, будь то просьба, замечание или идея, оперативно реагируют все вице-мэры, профильные департаменты, управляющие и ресурсоснабжающие компании. В администрации мы действуем как единый механизм, потому что ваша обратная связь — это почти всегда изменения к лучшему.
Напомню, первый в области Муниципальный центр управления мы открыли в июне 2021 года по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Работа с обращениями - это труд без праздников и выходных. Именно такой режим позволяет
оперативно реагировать на каждый сигнал и обращение, превращая их в конкретные управленческие решения.
В фокусе внимания в этом году были самые насущные темы: дороги, транспорт, коммунальное хозяйство, жилищные вопросы. Все поступившие запросы взяты на особый контроль. Совместная работа администрации и горожан позволила решить множество локальных и системных проблем, значительно повысив качество жизни в областном центре.
Благодарю команду администрации за продуктивную работу и вас, южносахалинцы, за неравнодушие и активную гражданскую позицию. Напомню, что оставлять свои предложения и обращения вы можете в моём канале, в соцсетях мэрии, а также официально через сайт администрации.









































