Мошенники все чаще атакуют жителей Сахалина и Курил
В последнее время мошенники все чаще звонят островитянам, выдавая себя за сотрудников «Водоканала», «Энергосбыта», «Социальных служб» и организаций.
Сценарий всегда один
Аферисты звонят с неизвестного номера.
Представляются сотрудником и сообщают о «задолженности», «перерасчете» или «отключении услуги».
Требуют СРОЧНО оплатить долг через перевод на карту, электронный кошелек или сообщить данные банковской карты (якобы для проверки или зачисления переплаты).
Важно знать
Настоящие организации НЕ звонят с мобильных номеров для выбивания долгов.
Они НЕ требуют оплаты через переводы на карты физлица.
Они НЕ просят продиктовать CVV-код или пароль из смс.
Что делать, если позвонили мошенники?
Не паникуйте.
Кладите трубку. Ни в коем в случае не вступайте в диалог.
Перезвоните в организацию по официальному номеру (например, он может быть указан в квитанции) и уточните информацию.
———
Подписаться на нас: @sakhonline
Прислать нам новость: @Sakhonlinebot