Мошенники все чаще атакуют жителей Сахалина и Курил

Мошенники все чаще атакуют жителей Сахалина и Курил

Мошенники все чаще атакуют жителей Сахалина и Курил

В последнее время мошенники все чаще звонят островитянам, выдавая себя за сотрудников «Водоканала», «Энергосбыта», «Социальных служб» и организаций.

Сценарий всегда один

Аферисты звонят с неизвестного номера.

Представляются сотрудником и сообщают о «задолженности», «перерасчете» или «отключении услуги».

Требуют СРОЧНО оплатить долг через перевод на карту, электронный кошелек или сообщить данные банковской карты (якобы для проверки или зачисления переплаты).

Важно знать

Настоящие организации НЕ звонят с мобильных номеров для выбивания долгов.

Они НЕ требуют оплаты через переводы на карты физлица.

Они НЕ просят продиктовать CVV-код или пароль из смс.

Что делать, если позвонили мошенники?

Не паникуйте.

Кладите трубку. Ни в коем в случае не вступайте в диалог.

Перезвоните в организацию по официальному номеру (например, он может быть указан в квитанции) и уточните информацию.

@mvd_sakh

———

Подписаться на нас: @sakhonline

Прислать нам новость: @Sakhonlinebot

Источник: Telegram-канал "Sakh.online - новости Сахалина и Курил"

Топ

Лента новостей