В обед мы к вам с постом-напоминанием!
Наш канал создан для информирования о жизни города и оперативного реагирования на сигналы. За выходные в наши соцсети поступило более 100 обращений, большинство из которых связано с ликвидацией крупных аварий на сетях водоснабжения – на севере и юге Южно-Сахалинска.
К сожалению, мы столкнулись с грубостью и некорректными сообщениями от некоторых пользователей. Напоминаем, что за каналом стоят живые люди, которые 24/7 на связи со всеми службами города. Оскорбления по отношению к работникам коммунальных организаций и мэрии недопустимы. Мы блокируем таких пользователей и удаляем их комментарии.
Вот несколько рекомендаций, чтобы ваши сигналы были взяты в работу
Указывайте сразу все данные
Оставляйте контакты и указывайте адрес для оперативного решения вопросов. Напоминаем, что лучше писать комментарии под постами, чтобы они не терялись в переписке в чате. Спам и неуместные обсуждения также могут быть удалены.
Работаем адресно
Мы всегда стараемся вовремя информировать и оказывать адресную помощь, когда она необходима особым социальным группам населения. Например, в эти выходные к нам обратилась жительница города, ухаживающая за 101-летним ветераном ВОВ, с просьбой помочь поднять воду домой. Мы оперативно уточнили контактные данные и нашли волонтёров.
Иногда закрываем комментарии
В случае циклонов или крупных коммунальных аварий мы можем закрывать комментарии под информационными постами, чтобы донести вам самое важное, избегать неконструктивных обсуждений и хаоса в сообщениях. При наличии новой информации посты дополняем или выпускаем новые.
Напоминаем, что наш канал работает без выходных, так же как диспетчерские всех ресурсоснабжающих организаций. Их номера указаны по ссылке. У «РВК-Сахалин» и «СКК» есть свои телеграм-каналы с важной информацией об отключениях и перекрытиях.
Мы работаем для вас!