Свыше 3 млн рублей личных накоплений отдала мошенникам пенсионерка из Охи
58-летней женщине позвонили 16 августа якобы из «Водоканала» и попросили назвать код из СМС для оформления заявки по замене счетчика. После этого последовала еще череда звонков, в ходе которых жертву убедили в необходимости перевода денег на «безопасный счёт».
В итоге охинка через банкоматы перевела злоумышленникам 3 346 000 рублей — значительную часть своих личных накоплений, рассказали в сахалинской полиции.
Также жертвами онлайн-мошенников стали два молодых жителя островного региона. 27-летнему южносахалинцу аферисты сообщили о взломе аккаунта на Госуслугах и выманили 140 тысяч рублей. А 20-летний житель Холмска купился на схему с получением заказа, назвал код из СМС и после череды последующих звонков потерял 135 тысяч рублей.
Будьте бдительны, не дайте себя обмануть!
———
Подписаться на нас: @sakhonline
Прислать нам новость: @Sakhonlinebot