Фигурки против гаджетов: Лабубу обогнал Apple по заказам в России
Фигурки против гаджетов: Лабубу обогнал Apple по заказам в России
Во втором квартале 2025 года коллекционные фигурки Pop Mart стали настоящим хитом у российских покупателей. По данным сервиса CDEK.Shopping, бренд занял четвёртое место в рейтинге самых популярных марок, впервые обогнав Apple.
Если в первом квартале лидировали Nike, New Balance, Adidas, Uniqlo и Apple, то теперь Pop Mart занял долю в 2,7% и сместил Uniqlo (2,2%), а Apple и вовсе выбыл из пятёрки.
С мая по июнь оборот Pop Mart на площадке достиг 15,6 млн рублей это на 17% больше, чем в прошлом периоде. Средний чек составил 6,9 тысячи рублей. Главным драйвером продаж стали фигурки Лабубу. Особенно хорошо продавались:
сюрприз-бокс Big Into Energy
серия Tasty Macarons
коллекция Lazy Yoga
Феноменальный рост бренда показывает, что интерес к коллекционным игрушкам в России стремительно растёт, и теперь они успешно конкурируют даже с культовыми техногигантами.