«РВК-Сахалин» запустил мобильное приложение
Теперь для потребителей услуг водоснабжения и водоотведения Южно-Сахалинска доступно новое мобильное PWA-приложение «Мой водоканал». Сервис позволяет узнать всю информацию о лицевых счетах или заказать услуги, не посещая офис лично. Процесс решения всех вопросов, касающихся водоканала, стал намного проще и быстрее, сообщают в «РВК-Сахалин».
Как установить приложение:
1 Достаточно просто зайти на официальный сайт «РВК-Сахалин» с любого мобильного устройства. Приложение работает автономно, его не нужно искать и скачивать в App Store, Google Play, RuStore, AppGallery и других магазинах.
2 Перейти в раздел «Личный кабинет» — «Частные лица» и нажать на баннер «Установить приложение». После скачивания на экране устройства появится логотип «РВК-Сахалин».
3 Далее пройти несложную процедуру регистрации — указать номер телефона, ФИО и номер лицевого счета. Если вы хотите получать электронную квитанцию, нужно также указать электронную почту.
4 Если ранее вы уже создавали учётную запись в Личном кабинете на сайте, то после скачивания приложения для входа достаточно ввести свой логин и пароль.
Компания также напоминает, что коммуницирует с потребителями только на официальных ресурсах, никогда не запрашивает банковские данные и не просит сообщать коды из СМС.