На «Госуслугах» появился новый способ быстро разблокировать «замороженный» аккаунт
У владельцев «замороженных» аккаунтов на портале «Госуслуги» появился новый, дистанционный способ досрочно восстановить полный доступ ко всем сервисам. Теперь это можно сделать с помощью цифрового ID в мессенджере Max.
Как сообщает пресс-служба Минцифры, функция «заморозки» аккаунта на 72 часа была введена в декабре 2024 года в качестве меры защиты от мошенников. Она срабатывает автоматически при обнаружении подозрительной активности и временно ограничивает доступ к разделам с финансовой информацией и возможность авторизации на сторонних сайтах.
Использование цифрового ID в Max позволяет безопасно подтвердить личность и снять ограничения досрочно, однако пользователи могут по своему усмотрению выбрать и другие способы или просто дождаться истечения срока блокировки.
———
Подписаться на нас:Telegram I MAX
Прислать нам новость: @Sakhonlinebot









































