С начала года 15755 пассажиров приобрели билеты на нужные рейсы с помощью сервиса «Лист ожидания»
В первом полугодии контакт-центр регионального минтранса принял 16221 заявку на билеты. При содействии специалистов сервиса «Лист ожидания» 15247 человек уже приобрели билеты на нужные рейсы, еще 508 пассажирам были предложены альтернативные варианты поездок, остальные заявки находятся в работе.
За шесть месяцев этого года наши специалисты отработали большое количество заявок на курильские маршруты. При активном участии авиакомпании «Аврора» и судоходной компании «СахПасФлот» через «Лист ожидания» свыше 15 000 пассажиров смогли приобрести билеты до Итурупа, Кунашира, Шикотана, Парамушира и в обратных направлениях на летние месяцы. Кроме того, свыше 170 человек купили билеты на авиарейсы Оха – Хабаровск – Оха, еще более 100 заявок сейчас находятся в работе. В сезон отпусков для обеспечения транспортной доступности островного региона мы продолжаем работу с перевозчиками и федеральными органами власти над увеличением пропускной емкости на востребованных маршрутах,
— сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Напомним, что в летние месяцы «Аэрофлот» увеличил количество рейсов между Москвой и Южно-Сахалинском, а также принял решение о замене воздушных судов на самолеты повышенной вместимости — двухпалубные Boeing 747. В июле максимальная частота полетов из островного региона в столицу будет увеличена до 23 рейсов в неделю, в августе – до 25 в неделю.
Cервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки ежедневно с 08:00 до 22:00 по телефону *0065 (добавочный 2), а также через круглосуточный чат-бот.