Менеджеры по гостеприимству появились в аэровокзале Южно-Сахалинска
Менеджеры по гостеприимству появились в аэровокзале Южно-Сахалинска
В главной авиагавани региона всё лето будут работать менеджеры по гостеприимству. Хелперы помогут путешественникам сориентироваться в терминале и поддержат в сложных ситуациях, рассказывают в организации.
Волонтёры работают на пути пассажира в пиковую нагрузку в первой половине дня, когда аэровокзал обслуживает сразу два рейса на московском направлении. Хелперы готовы подсказать, как ускорить предполётные процедуры и, если нужно, проводят к репринтерам\спецстойкам.
За моральной поддержкой тоже можно обратиться к менеджерам. Они помогут справиться с волнением и тревожностью. А в случае непредвиденных обстоятельств, вроде задержки рейсов, доступно объяснят, как нужно действовать.
Встретить хелперов можно в зонах регистрации и ожидания вылетов. Среди остальных сотрудников аэровокзала их выделяет форма: ярко-голубые пиджаки.