Сахалинка отдала мошенникам более 3,5 миллионов рублей

Сахалинка отдала мошенникам более 3,5 миллионов рублей

Сахалинка отдала мошенникам более 3,5 миллионов рублей

2 октября в дежурную часть УМВД России по городу Южно-Сахалинску поступило заявление от 75-летней местной жительницы по факту мошенничества. Женщине на стационарный телефон позвонил неизвестный, который представился оператором сотовой связи и сообщил, что будет производится замена кабеля и необходимо сообщить свои личные данные, что она и сделала. Затем заявительнице позвонил «сотрудник правоохранительных органов», который стал обвинять пенсионерку в финансировании Украины. В ходе дальнейшего разговора, звонивший сообщил, что ей необходимо задекларировать имеющиеся денежные средства. Действуя по инструкции звонивших, заявительница сняла со своих счетов денежные средства, после чего передала деньги неизвестной женщине. Также заявительница при помощи банкомата осуществила перевод денежных средств в сумме 225 000 рублей на продиктованный банковский счет. Сумма ущерба составила 3 353 746 рублей.

Возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.

Уважаемые граждане! Проявляйте бдительность! Ни в коем случае не сообщайте никому данные карт и пароли из смс!!! Они предназначены только для проведений операций лично Вами. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста. Запомните, что представители банков, госучреждений и организаций никогда не будут звонить Вам, особенно на мессенджер. Будьте бдительны!!!

Обязательно перезванивайте по актуальным, указанным в официальных документах телефонам, номере «горячей линии», в банк сами, так как мошенники активно используют «подмену номера». Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.

Никто из сотрудников силовых ведомств не будет обзванивать население используя мессенджеры, а тем более склонять к как-либо противоправным действиям!

Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо сразу обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию

Источник: Telegram-канал "Сахалинская полиция"

Топ

Лента новостей