Ремни безопасности: и. Миф 1: Ремни безопасности - это неудобно Реальность: Современные ремни безопасности разработаны с учетом комфорта и безопасности

Ремни безопасности: и. Миф 1: Ремни безопасности - это неудобно Реальность: Современные ремни безопасности разработаны с учетом комфорта и безопасности

Ремни безопасности: и

Миф 1: Ремни безопасности - это неудобно

Реальность: Современные ремни безопасности разработаны с учетом комфорта и безопасности. Современные материалы и технологии обеспечивают оптимальное расположение ремня без сковывания движений. Большинство водителей и пассажиров быстро привыкают к их использованию.

Миф 2: Если автомобиль оборудован подушками безопасности, то нет необходимости использовать ремни

Реальность: Подушки безопасности и ремни работают в тандеме. Их совместная работа значительно повышает шансы на выживание при ДТП. Важно помнить: срабатывание подушек безопасности рассчитано на пристегнутого пассажира.

Миф 3: Ремень помешает выбраться из горящего или тонущего автомобиля

Реальность: Современные ремни оснащены механизмами быстрого освобождения. Более того, при столкновении непристегнутый пассажир может потерять сознание или получить травмы, которые сделают эвакуацию невозможной.

Миф 4: Быть выброшенным из машины безопаснее, чем оставаться в салоне

Реальность: Человек, выброшенный из автомобиля при ДТП, получает множественные травмы от удара о дорогу, другие автомобили или препятствия. Ремни безопасности удерживают пассажиров в безопасных зонах салона.

Миф 5: Ремень может стать причиной травмы

Реальность: Да, возможны незначительные повреждения кожи или синяки, но они несопоставимы с травмами при отсутствии ремня. Преднатяжители ремней дополнительно защищают пассажиров.

Миф 6: На малой скорости ремень не нужен

Реальность: Даже при скорости 20-30 км/ч сила удара эквивалентна падению с высоты второго этажа. ДТП может произойти на любой скорости.

Миф 7: Для коротких поездок ремень необязателен

Реальность: Каждое второе ДТП происходит на расстоянии менее 10 км от начала пути. 30% смертельных случаев случаются в пределах 50 км от старта поездки.

Миф 8: Не обязательно пристегиваться ремнями безопасности на задних пассажирских сиденьях

Реальность: Непристегнутые задние пассажиры при столкновении становятся источником травм для всех находящихся в салоне. Они ударяются о кресла и других пассажиров с силой в несколько тонн.

Госавтоинспекция призывает: пристегнись — сохрани жизнь!

@ugibdd65

Источник: Telegram-канал "Госавтоинспекция Сахалинской области"

Топ

Лента новостей